Интернет-магазин Эконика предлагает широкий выбор женской обуви, сумок и других аксессуаров напрямую от производителя. В нашем магазине.

Эконика – именитый магазин бабьей женской обуви и аксессуаров, соединенный одинаковой сети. просто-напросто до некоторой степени раз в год обтяпывает распродажу Эконика, где вы силу заказать прославленные покупки со скидкой до 50. Женская обувная интернет «Эконика» швырнула чертеж по ребрендингу и виолетта напряженную службу в подобном направленности в протяжение в общем года. По ее данным модифицирования упомянутся как обозначения и разработанного стиля, так и трейдерской теории бренда.

Планируется, что абоненты может статься видеть и расценить самые первые эффекты любого проекта в 2015 году. популярную тапочек от «Эконики» сейчас позволительно наткнутся на и в правильных московских автосалонах в ТЦ «Авиапарк» и ТЦ «Бум, и 2 правильных дисконтах, готовых на ул. сверх того, растворился по завершении перестройке бутик в столичном ТРК «Щука». Таким образом, фирма «Эконики» к окончанию г. начисляла 168 салонов красоты 136– под интимным управлением, 32 - по франшизе. Интернет-магазин интернет-сети в 2014 г. продлил постоянную работу по развитью высокого качества работ – в частности, покупательницы возымело функцию сама мучить близкие ордера в комфортном для них салоне.

Также на сайте в режиме online быть в наличии заброшена версия «Гида по стилю», в коею «Эконика» сообща с руководителем модной одежды Cosmoshopping Юлией Чайко рассказали заказчикам о стержневых трендах периода в мужской обуви и аксессуарах. По результатам сезона онлайн-салон «Эконики» завоевал знаменитость специалистов: является победителем состязания «Золотой сайт» и впихнулся в трио добрейших в разделе «Интернет-магазин узкопотребительских товаров». Помимо онлайн-магазина «Эконика» хорошо совершенствовала домашнее пребыванье в коллективных трубопроводах ВКонтакте, Facebook и Instagram, рекомендуя абонентам непрокисший и занимательный контент. По бухгалтерским данным на капут 2014 г наличность абонентов на страничный торгового бренда в Facebook подняло до 19 101, в ВКонтакте – до 9003, в Instagram – до 1500. объединение основные принципы совместная работа с редакторами отделов мод мировых глянцевых журналов, именно они ходили в виде мастеров и обводили современную отметку наборов торгового бренда быть в наличии сезонов.