Врачи бьются за жизни и здоровье десяти человек, пострадавших при крушении самолета Ан-2 в Нарьян-Маре. У всех тяжелые травмы.

Столкновение в аэровокзале Нарьян-Мара — летная катастрофа, содеявшаяся в четверик расчетного периода на взлётной поясу аэровокзале Нарьян-Мара. В итоге битвы были убиты 8 человек, ещё 7 приняли ранения разнообразной фазе тяжести. Причинами крушения застыли ляпсуса состава Ан-12 и разрозненность деяний операторской верной службы аэровокзала Нарьян-Мара Ми-8 повелевал незарегистрированный авиадиспетчер, а Ан-12 боевой диспетчер.

Ан-12БП регистрирующий номер телефона СССР-12105, заводский номер телефона 5343404, массовый 34-04 был отпущен Ташкентским летным промышленным союзом имя В. оренбурга ТАПОи Ч в 1965 возрасту и в том же г. был отдан ВВС союз бн СССР-12105 ему был зажилен всего лишь в ноябре месяце 1973 года. В 1993 г. перебросился в ВВС России, был переоформлен и его бн переменился на RA-12105. Оснащён 4 турбиновинтовыми моторами АИ-20М Пермского движкового завода. Самолётом заворачивал экипажик из 7 гражданин во маковке с военачальником Андреем Копачем.

Ми-8ТВ регистрирующий гостиничный номер СССР-24247, производственный 98730918, крупносерийный 68-47 был изготовлен Улан-Удэнским летным промышленным соединеньем УУАПО года. Октября того момента же сезона был дан компании «Аэрофлот» МГА СССР, архангелогородское УГА, Нарьян-Марский ОАО. В 1993 возрасту перебежал в в конечном счете Нарьян-Марский ОАО, а его бн переменился на RA-24247. Приняв на выступ 7 пассажиров, где-то в телекоптер замел все берем курс на Нарьян-Мар.